Travel around the world

Adobe Creek Homeowners Association - Community Management Services
278 Monroe Dr. Mountain View CA 94040

The story

On February 25, 2024, at 4 p.m., we observed water on the first floor of our property. The water came from our adjacent Unit #18. With the help of another neighbour from Unit #17, we shut off the main water valve for Unit #18 to stop the water flow. The Unit #18 was under remodeling at that time, and the valves were closed because of work on the water pipes inside the unit. Someone from HOA garden workers opened public valve for Unit #18 causing the flooding in the unit that spreaded to the adjacent units.
We received permission from the owner of the the Unit#18 to gain access inside. I shut off the electrical breakers.

Read more ...

How to Create and enforce Github branch protection rules for Organization. Best Practice

git branches

We are going to enforce the Git Best Practice branch's protection rules and recommendaions for GitHub Organization repositories.

Also we will automate a proces of adding and updating teams and branch protection rules to GitHub Organization repository.

There is the same way to apply branch protection and recommendaions to private (non-organization GitHub repositories but you need to modify the automation scipts). Also some options are not available for non-organization GitHub repositories.

Read more ...

Joshua Tree National park.

Национальный парк Joshua TreeAnd once again, we make our journrey with friends, to Joshua Tree National Park

We make our way down here every year, on the last weekend of May, so that we can experience the desert heat, rock climb on real rocks, take some time away from work, and spend our time with good people. On this trip, our whole family came, along with Boris, Natasha, Yulia, Victor Zybin, Kirk + Caren, Gina + Steven, Mónica + Nuno, Brian, Maya + Steve (this is so I don't forget).
What is Joshua Tree National Park? This is a part of the top of the Mojave Desert - a plateau resting at 1200 meters above sea level, with the temperature lower by 5-10 C, than in the lower part of Mojave Desert.

What is the Mojave Desert. It is a small desert in North America, where many Hollywood movies were filmed. So, if you see a Hollywood movie with a desert, moon, The Martian - then it was in the Mojave Desert, since Los Angeles and Hollywood are only a one hour drive away. Top Gun was also filmed here.

Read more ...

Негрил, Ямайка (Negril, Jamaica)Остров Ямайка (Jamaica). Как долететь до Ямайки. Негрил (Negril). Где остановится на Ямайке, в Негриле. Почти все о нашем семейном путешествии на остров Ямайка, о белых пляжах Негрила, о небольших отельчиках Samsara Cliff Resort и Legends Beach Resort и, конечно, о дайвинге в Карибском море.

Начнем с того, что очень нам хотелось поваляться на песочке на берегу теплого моря. Так как солнечная Калифорния нам такой возможности не предоставляет, нами был изучен глобус и опрошены товарисчи на предмет матрасного курорта. И тут прозвучало слово Ямайка! Для обычного русского человека Ямайка - это что-то типа Луны. Ямайка запала в наши сердца и в ссылки наших Интернет браузеров. Были куплены билеты на самолет, и зарезервирован номер в гостинице Samsara Cliff Resert. Почему эта гостиница? - спросите вы. Все просто: там отдыхал наш друг Миша Федечкин с семьей, и его описание условий гостиницы нас полностью устраивало. По сути, это две гостиницы. Одна, которая Samsara, расположена на самой западной точке острова Ямайка, на обрывистом рифе, а вторая, Legends, в  нескольких милях северней - на лучшем Ямайском пляже 7 Miles Beach. Писать буду подробно. Поехали.
Осторов Ямайка (Jamaica - почему по-русски Ямайка, а не Джэмэйка - ума не приложу) является третим по величине островом в Группе Больших Антильских островов в Карибском море и расположен на юг от штата Флорида. Из Майами самолет летит чуть больше часа, в облет Кубы.
Jamaica, Samsara Cliff Resort and Legends Beach Resort
Но если лететь из Сан-Франциско, то все рейсы в Майами, на которых были свободные места, не успевали на рейсы в Монтего-Бэй  (второй крупный город Ямайки после столицы - Кингстауна), и мы решили лететь через Чикаго. Немного далековато, но пересадка всего 2 часа. Но тут, неожиданно, в Штаты пришла зима, и в Чикаго выпал снег. Наш рейс перенесли на три часа, и мы опоздали на последний в этот день стыковочный рейс Майами - Монтего-Бэй. Печалька. Мы теряем один день отдыха на Ямайке, но делать нечего. American Airlines меняют нам рейс на Сан-Франциско - Майами - Монтего-Бэй с ночевкой в Майами и предоставляют дисконт на оплату гостиницы сети Hilton в Майами. Итак, если, в случае задержки рейса, вам нужна гостиница рядом с аэропортом, идете к информационному столу вашей авиакомпании, и интересуетесь, где бы вам переночевать, или лезете в интернет и бронируете гостиницу сами. Чем хорош первый вариант: обычно получаете дисконт от авиаперевозчика. От аэропорта обычно ходит бесплатный гостиничный шатл (микроавтобус).
Нам предложили гостиницу DoubleTree сети Hilton за $100 ночь. Обычная цена номера $170. Мы вышли из аэропорта, постояли минут пять, увидели микроавтобус с надписью DoubleTree, помахали ему, что бы он остановился, и, вуаля! - через 20 минут мы в номере на 6 этаже Hilton.
В Майами шел дождь. После совмещенного обедо-ужина энтузиазм идти куда-то испарился. В общем, мы валялись в номере, я читал учебник по PADI с теорией по погружению с аквалангом для сертификата Open Water Diver. Как выяснилось, прямо на территории нашего отеля есть diving center. И я решил приобрести навык подводных погружений и сертификат, позволяющий в дальнейшем совершать самостоятельные погружения в открытой воде.
Итак, на следующий день мы сели в самолет Майами - Монтего-Бэй и в час дня вышли в жаркий по-ноябрьски летний зал прилета аэропорта Монтего-Бэй!
Ямайка - безвизовая страна для граждан России. В самолете мы заполнили декларацию на каждого члена семьи (бланк декларации для посещении Ямайки внизу во вложении). Декларации, наши росийские паспорта, гринкарты и билеты на обратный рейс мы предъявили на Ямайской таможне строгой темнокожей тетечке в белоснежной блузке. Оглядываясь вокруг мы поняли, что попали в страну темнокожих жителей! Чего с нами не случалось в Америке. Таможня была нами пройдена быстро, и мы вышли в зал выдачи багажа и прочего. При выходе есть обменник валюты на местные ямайские доллары. Ткущий курс на день прилета USA $1 - Jamaica $96. Менять здесь доллары не выгодно. В любом магазине или кафе Ямайки у вас с радостью примут американские доллары в пересчете по курсу 1:100. Но сдачу дадут местными ямайскими долларами. При подготовке к поездке мы наменяли побольше купюр по $20-10-5-1. Важно! Если вы будете расплачиваться кредиткой на территории Ямайки, то с вас будут еще списывать 4% за транзакцию. Лучше пользоватся наличкой. Вот, наверно, про деньги и все.
Немного возвращаясь назад, необходимо пояснить, что наш отель находится в 60 милях от города и аэропорта Монтего-Бэй, и нам нужно было добратся до отеля. Мы написали в отель, нам предложили трансфер туда-обратно для нашей семьи за $224, но захотели реквизиты нашей кредитной карты по почте - для списания средств. Наивные, не на тех напали. :) Постепенно тон их писем перешел на пессимистичный, и они отказались предоставить такси при условии оплаты наличными на месте. Сервис, однако... Но Интенет нам сказал, что такси из аэропорта в одну сторону стоит $100. И мы решили решать этот вопрос на месте. При выходе из аэропорта возникло ощущения прилета Россию, в аэропорт Минеральных Вод или Краснодара, только зазывающие таксисты были повыше, покрупнее, одетые в белоснежные рубашки и чернокожие. Вообщем нас быстренько определили в минивен к парню по имени Ipad. Да, да! Именно iPad!
Он сказал, что у него есть друг по имени Laptop. Вот так веселятся ямайские родители с именами своих детей. Цена нашей доставки до отеля  $100. Машина с кондиционером, на улице +30 C. По пути прикупили месного пива Red Stripe. Вкусное.Samsara Resert, Jamaica
Ямайка, мягко сказать, - бедная страна. Основной доход - туризм. Ну, они и стараются как могут. Своим внешним видом все отдаленно напоминало Абхазию 2000-х. Но со своим ямайским колоритом. Большинство месных жителей ходят с дредами на голове, в желто-черно-красных вязаных шапках, много мутных личностей на улицах города. В общении ямайцы очень дружелюбны и искрени. Но, в отличиие от американцев, они не улыбаются все время.
Погода стояла прекрасная! Жаркое, но мягкое солнце, легкий бриз... Правда, эта очаровательная погода, сопровождаюшая нас всю поездку до Негрила, решила показать характер, и разразилась тропическим ливнем, пришедшим откуда-то с гор. Наша младшая дочь, периодически пытавшая водителя вопросом "Правда ли, что дождь на Ямайке теплый?", как сказала ей ее учительница, получила таки ответ. Теплый! Накрапывающий остаток ливня нисколько не помешал нам в этот вечер купаться.Samsara Cliff Resort and Legends Beach Resort
Конец ноября знаменует окончание периода штормов не Ямайке. Легкий, "рождественский", бриз остужает теплый влажный воздух и приносит облегчение. И, хотя мы и застали пару ливней, погоду  никак, кроме как круглосуточно комфортной, не назовешь. Жара днем не изнуряющая, а нежная. Ночь теплая и безветренная. Samsara Cliff Resort and Legends Beach Resort, Jamaica. Закат.
Вернемся к нашему таксисту  Ipad. Он, без улыбки, но по-дружески развлекал нас всю дорогу, рассказывая про города, отели, мимо которых мы проезжали. Про культуру и особенности жизни на острове, про ямайский флаг, Боба Марли и ямайский ром. Договорились, что он повезет нас и обратно из отеля в аэропорт. С его разрешения публикую его телефон +1-876-404-8400. Ipad с удовольствием отвезет вас куда угодно на острове из аэропорта Монтего-Бэй.Samsara Cliff Resort and Legends Beach Resort, Jamaica
Отель, в который мы поселились, оказался небольшим и, по ощущениям, полупустым, хотя вcе номера были заняты. Окна всех номеров в отеле выходят на море. Из отеля открывается шикарный вид на закат. На этот мыс привозят экскурсии полюбоваться, как солнце погружается в море, а мы имели возможность наблюдать это изумительное зрелище каждый вечер.
Samsara Cliff Resort and Legends Beach Resort, Jamaica
На территории есть ресторан со шведским столом или на заказ и бар, два небольших басейна. И, самое главное, он расположен прямо на берегу, на скалах рифа. В море ведут множество ступенек и лесенок. Samsara Cliff Resort and Legends Beach Resort, JamaicaСразу глубина 3-5 метров, и риф постепенно переходит в песчанное дно, уходящее на 12-15 метровую глубину на расстоянии примерно 50-70 метров от берега. Вода в ноябре была градусов 24-26 С, абсолютно чистая, с небольшой волной в течении всего дня.
Номер. Большой просторный номер с двумя кроватями (King и Queen), телевизором, кондиционером и туалетом-ванной. Все не новое, но очень чистое и заботливо приготовленное. Номер убирался каждый день. Полотенца меняются также каждый день. Тетечки - персонал, появлялись и исчезали незаметно. Очень приветливы, хоть и без улыбок. Хорошо им оставлять чаевые. На стойке администратора есть сейфовые ячейки за $3 в день. Там мы хранили документы, деньги и всякое ценное. В отеле есть wi-fi доступ к Интентет, карточка на 7 дней $30. Можно одновремено подключать несколько устройств и делиться с друзьями одной карточкой. Скорость Интернета довольно приличная. Фильм выкачивается за пару часов, пока вы на пляже. На стене в номере есть хороший телевизор с USB входом. Мы пересмотрели Пиратов Карибского Моря по-вечерам, обставовка очень способствовала этому. Перевел взгляд от телевизора за окно, а там то же самое море. Красота!Samsara Cliff Resort and Legends Beach Resort, Jamaica
При заказе номера, еще в Штатах, мы совершили ошибку и заказали обычный номер, а не "all inclusive". Разница в цене $70 в сутки на всех для предварительного заказа. Если сделать апгрейд по приезду в отель, то выходило $220 в сутки на всех. В это входит питание и напитки в баре. Посчитав на месте, мы решили, что это нам не выгодно, вряд ли мы будем злоупотребляять алкоголем, и решили питаться сами в местных кафе. Так и колорита местного зацепить можно побольше.
Samsara Cliff Resort and Legends Beach Resort, Jamaica
Питание. Оно оказалось довольно однообразным. Самое популярное блюдо - курица во всех соусах. Классные салаты, но выбор не большой, и порции откровенно маленькие, особенно после порций в американских кафе. Но все равно хватало.
Местный магазинчик, Jamaica
Недалеко от отеля есть обычный местный магазинчик, где есть все, начиная от хлопьев, молока, фруктов (с этим выбор ограничен, и качество было не ахти), ниток-иголок и заканчивая крепким алкоголем. Все в одном маленьком и тесном помещении. Принимают американскую и местную валюту. Не улыбаются, сдачу дают местными долларами. Но мы полюбили этот магазинчик и ходили туда каждый день за хлопьями и молоком для завтраков. Цены обычные, мировые. Вопрос алкоголя тоже был решен покупкой одной бутылки местного рома 63 градуса за $14 и нескольких бутылок Coca-Cola. Этого нам хватило на всю неделю. Ром, по-крайней мере, который мы купили, на вкус и запах просто ужасен. Но коктель Куба-Либра выходил отменный.
Cuba-Libre, Jamaica
Вернусь в кафешкам. Одна есть в самом отеле. Другая, итальянский ресторан-пиццерия, - напротив через дорогу. И небольшой местный желтый фанерный ресторанчик с приветливым поваром, официанткой и собакой - в трех минутах ходьбы. Хотя эти минуты воспринимались дольше за счет сумасшедшего движения на дороге, по которой, при практическом отсутствии обочин (про тротуары даже речи не идет), мы передвигались, а по пути приветствовали "дежурных" местных жителей в их своеобразном стиле "Респект!". Первые несколько дней мы проходили мимо, не подозревая, что это реально работающая кафешка.
Restaran Pablo, Samsara Cliff Resort, Jamaica
Меню ее было исчерпанно за два захода, и мы перебрались в итальянский ресторан на краю Ямайки. От отельного он отличался наличием нескольких видов пицци и ресторанным интерьером. Все блюда вкусные, но порции не очень большие. Персонал и здесь не улыбается, но их можно растормошить шутками. И, да!, везде, всегда и негромко играет регги! Это очень здорово! Мы разучивали с детьми несложные движения регги, пока ждали наш заказ.
Samsara Cliff Resort and Legends Beach Resort, Jamaica
Как я упоминал, наш отель, по сути, представляет из себя два отеля. Один - на рифе, где мы живем, и который я постарался подробно описать, и второй - в 5-7 км севернее, на знаменитом семимильном белом песчаном пляже Негрил. Песок пляжа - это истертые волнами кораллы. Поэтому он такой белый и никогда, даже в самую жару, не нагревается на солнце. Песчаный пляж уходит в прозрачное зелено-голубое море. Дно мелкое на десятки метров, очень здорово играть с детьми. Они вообще из моря не вылезали на этом пляже, разве что съесть что-нить.
Итак, от отеля, где мы жили, утром в 10 отъезжал микроавтобус ко второму отелю на песчаном пляже и едет обратно в 4 дня (ну, или чуть позже). Микроавтобус очень похож на наш, отечественный, хоть и японский. И в него всегда помещались все, кто его ждал. При втискивании в него мы видели непонимание в глазах немцев и американцев. Мы же откровенно веселились, когда водитель подзапихивал народ дверью, прям как на Родине в маршрутку, разве что он был чернокож и подбадривал посажиров: "Ниче, чуваки, ща все влезут и поедем", - по-английски. Да, официальный язык на острове - английский, но он какой-то мягкий, упрощенный и изобилует выражениями "Чувак!", "Как дела?", "Ништяк!", "Ваще!", "Чувак!", "Респект!".
Еще несколько отступлений.
Во-первых, Марихуана на острове Ямайка не легализованна. За это, наверное, штрафуют и сажают. Но это не мешает народу дымить довольно активно. Продавцы на пляже активно предлагают, кроме бананов, сахарного тросника и кокосов, травку. Но приватно, естественно.
Второе. Слух о преступности на острове сильно преувеличен. Не надо по ночам ходить одному по темным улицам и вдоль дорог, да еще и демонстрировать наличные, кроме мелочи, на ночь глядя, и все будет в порядке. Как и в любой стране или на курорте.
Третье. Движение на острове левостороннее, дороги узкие и, в большинстве своем, без разметки. Народ гоняет на всех видах транспорта, кому как хочется. Я бы не решился там арендовать машину, и дорогу там надо переходить очень осторожно.
Вернемся ко второму отелю - Legend. Он расположен прямо на берегу, в центре пляжа Негрил. Кафе выходит своими ступеньками прямо на пляжный песок. Меню то же, что и везде: курица, морепродукты, пица. Если вы купили "все включено", то оно действует в обоих отелях.  Мы обедали там, когда проводили день на песчаном пляже. Из отеля можно прогуляться в городок, походить по местным магазинам и купить сувениров. Кстати, запасайтесь сувенирами здесь, не откладывайте на предотлетное время в Монтего-Бэй. В магазинах Монтего-Бэй все то же самое в 2-3 раза дороже. И здесь можно "шопиться" очень приятно! Мы прогулялись по пляжу, по кромке воды далеко вправо от отеля, где по пути нам попалось много лавочек с  полотенцами, фенечками, сарафанами, майками и прочими сувенирами с ямайской атрибутикой и несколько - с рукодельными сувенирами. Отельные магазинчики тоже имеют хороший ассортимент, и можно поторговаться, хотя продавцы сами проявляют инициативу, предлагая скидку на количество приобретаемых товаров.
Пока вы сидите на пляже, гуляете или лениво нежитесь в теплой воде, по берегу вдоль воды ходят туда-сюда продавцы, певцы, зазывалы попутешествовать на лодках и... тетечки, предлагающие заплести косички. Волосы наших девчонок издалека привлекали их внимание. В первый же день пришло осознание, что не будет нам от предложений покоя, пока их волосы не заплетены. И да простят нас все заплетальщицы косичек в Негриле, мы их заплели сами в первый же вечер за просмотром фильма (это, кстати, единственный способ удержать девочек на месте во время этой продолжителной процедуры). Samsara Cliff Resort and Legends Beach Resort, Jamaica
Вот так бы и протекал наш отдых от отеля к отелю, от завтрака к обеду и ужину, от бассейна к морю, если бы не Дайвинг Центр! Самый настоящий Дайвинг центр с инструктором и современным оборудованием. За три дня занятий, погружений и тестов я получил лицезию Open Water Diver. Стоимость обычения $360, включая изпользование оборудования и кислород, тесты и получение международного сертификата PADI Open Water Diver. Обучение и погружения проходили с 9 утра до часа дня. Параллельно я читал учебник и сдавал тесты. Помните я читал учебник в гостинице Майами? Кстати, его можно найти на просторах Интернет на русском. Тесты и экзамен сдаются естественно на английском. Первое погружение проводилось в бассейне с объяснением техники и знакомством с оборудованием. Остальные пять погружений - в открытой воде, вдоль рифа, на котором стоит гостиница. В процессе погружений мы разбирали разные приемы использования оборудования, правила поведения под водой, ориентирование и экстренное всплытие. Разовое погружение стоит $80, но можно поторговаться.
 Samsara Cliff Resort and Legends Beach Resort, Jamaica, Diving
Максимальная глубина погружения - 12-15 метров. Это было просто удовольствие - плавать под водой вдоль красочного рифа и разглядывать местую живнось. В последний день Татьяна с Катериной решились осуществить свою мечту и тоже сделали погружение с нашим инструктором Джулианом, поплавав вдоль рифа.
 Samsara Cliff Resort, Diving, Jamaica
Джулиан - очень приветливый, тактичный, с хорошим чуством юмора парень! На каждое погружение Джулиан брал с собой фотоаппарат. Фотоотчет в приложении :) Интернет сайт дайвинг центра Marine Live Divers Negril Jamaica
К сожалению, очень скоро наш отдых и отпуск подошел к концу, и остров "Нет проблем!" остался за кормой нашего самолета. И нам очень, очень, очень не хотелось оттуда уезжать.